Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/Новости из Норвегии/Новости/
Сегодня:
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


на правах рекламы:


рекомендуем посетить:



23.10.2009

Российская верфь спустила на воду бункеровщик для иностранного заказчика

22 октября 2009г. «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (г. Шлиссельбург Ленинградской области) спустил на воду головное судно – танкер-бункеровщик прибрежного плавания дедвейтом 850 т. Как сообщили SeaNews на НССЗ, судно получило название «Oslo-Tank» (строительный номер 601).

Заказчиком выступает норвежская Haugland Tankers AS, Норвегия, дочернее предприятие Bergen tankers AS.

Проект SK4902/10021 разработан проектным бюро Skipskonsulent AS (Берген, Норвегия). Надзор осуществляет Bureau Veritas.

Судно спроектировано по требованиям класса Bureau Veritas: BV 1 +HULL, +MACH., Oil Tanker ESP, AUT-UMS, Coastal Area.

Длина наибольшая – 47,85 м, ширина – 10 м, высота борта – 4 м, осадка – 2,85 м. Дедвейт судна составляет 850 т., объем грузовых танков – 750 куб. м.

Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60оС.

Судно имеет двухвинтовую энергетическую установку, единую непрерывную палубу с носа до кормы, двойной корпус по всей грузовой зоне, наклонное второе дно в грузовой зоне, грузовая зона разделена на 6 грузовых танков, топливные цистерны расположены в районе кормовой части машинного помещения, жилые помещения и рулевая рубка выше главной палубы, ватервейс вокруг всей главной палубы, набор всей главной палубы под палубой, жилые помещения для экипажа из 4 человек в 3 каютах.

Район плавания – прибрежная зона, флаг – Норвегия.

Эксплуатационная скорость – 8 узлов. Мощность главных двигателей (2 высокооборотных дизеля Mitsubishi) – 2х500 кВт.

Судно со строительным номером 602 («Bergen-Tank»), предназначенное для того же заказчика, в настоящий момент достраивается в эллинге «Невского судостроительно-судоремонтного завода».

Источник: seanews.ru

Опубликовано: А.С. Кузнецова (БНИЦ)


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 23.10.2009 Архив новостей Все новости »


Важно знать о Норвегии Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.


 

Web www.norge.ru

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига



Новости из Норвегии Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru