На этой неделе Университет Халла принял 60 участников конференции StratMos ("Стратегические морские трассы"), основной темой которой было "Движение по морским трассам". Особое внимание было уделено, в частности, таможенным правилам. Правила эти, безусловно, должны быть, но они, в то же время, снижают эффективность морского транспорта. В России правила одинаковы во всех портах Северо-Запада, но на практике компании отмечают, что таможенное оформление производится по-разному.
Трун Лорентцен (Eimskip CTG) рассказал, насколько неодинаково реализуются одни и те же правила в Петербурге и в Мурманске.
- Даже с учётом того, что КПД захода в Мурманский порт прогрессирует, мы всё так же ощущаем, что таможенные власти в Мурманске не настолько заслуживают доверия, - сказал он.
Лорентцен рассказал о своём опыте работы в районе Баренцева моря и был одним из ораторов, переключивших фокус конференции с юга на север. Несмотря на финансовый кризис, Eimskip CTG остаётся на своих маршрутах, в том числе и на тех, что идут к портам Крайнего Севера.
- Перспективы развития на севере очевидны, а это значит, что нам нужно сконцентрироваться на этом регионе, - подытожил Лорентцен.
Опубликовано: А.С. Кузнецова (БНИЦ)

Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.