22.04.2010
Столтенберг как реклама Норвегии
Визит премьер-министра Норвегии Йенса Столтенберга в США стал лучшей рекламой страны за границей со времен зимней Олимпиады в Лиллехаммере в 1994 году. Так считает офис премьера.
Успех пришел не в связи с участием Столтенберга в дискуссиях о финансовом кризисе, уничтожении ядерного оружия или глобальном потеплении, но из-за его активного использования компьютером iPad и социальными сетями Twitter и Facebook. Фотография задержавшегосяв нью-йоркском аэропорту в связи с изверженим вулкана в Исландии Столтенберга обошла многие американские СМИ.
"Я не могу вспомнить более позитивного продвижения Норвегии со времен Олимпиады в Лиллехаммере", - считает высокопоставленный чиновник офиса премьер-министра Турбьёрн Гьэвар Эриксен.
Американские СМИ отдали должное тому, как Йенс Столтенберг управлял Норвегией с помощью своего iPad, а также активно поддерживал контакты через социальные сети.
36-й в рейтинге политиков
Компьютерная активность Столтенберга привлекла телеканалы CNN и MSNBC, которым премьер дал интервью, а также вызвала внимание печатных и Интернет-изданий.
В понедельник вечером группу премьер-министра в Facebook посетило 60 тыс. членов, что позволило ему занять 36-е место по полярности среди политиков, пользующихся социальными сетями. Самым популярным политиком, использующим социальные сети, является президент США Барак Обама.
Подробнее на норвежском
Фото: Statsministerens kontor

Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.
|