Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/Новости из Норвегии/Новости/
Сегодня:
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


на правах рекламы:


рекомендуем посетить:



26.08.2010

Дизель Статойл Euro5 снова в Мурманске

«Статойл» рад снова предложить своим клиентам дизельное топливо Euro5 из Норвегии. АЗС «Статойл-Рогозерская» – единственная станция в Мурманской области, на которой будет продаваться дизельное топливо Euro5 из Норвегии. Это дизельное топливо пятого класса, произведенное в Европе. Топливо класса 5 – это топливо самого высокого качества, которое позволяет двигателю работать на полную мощность, а так же оказывает минимальное негативное влияние на окружающую среду.

В современном мире численность автомобилей динамично растет. Прогрессирующая интенсивность движения приводит к увеличению вредных выбросов, что негативно отражается на качестве воздуха. Только в Мурманской области за последние 10 лет количество личного автотранспорта выросло более чем на 70%.

Как известно, именно автомобиль является основным загрязнителем окружающей среды. В среднем, легковой автомобиль выбрасывает с выхлопными газами примерно 800 кг оксида углерода, около 40 кг оксидов азота и почти 200 кг различных углеводородов в год.

Европейские страны уже много лет уделяют особое внимание влиянию автомобилей на окружающую среду и здоровье человека. С момента выпуска двигатели автомобилей, произведенных в Европе, в зависимости от вредности производимых ими выбросов делятся на классы «Евро-2», «Евро-3», «Евро-4» и даже «Евро-5».

С 2005 года в Европе производят автомобили только класса «Евро-4». Российские же авто производители полностью перейдут на стандарт «Евро-4» только с 1 января 2014. Но производить машины с двигателями, соответствующими европейским экологическим нормам, недостаточно. Чтобы воздух в городах действительно стал чище, нужно использовать топливо самого высокого класса с минимальным содержанием вредных веществ.

Топливо различается по классам, которые, в свою очередь, формируются исходя из содержания в нем вредных примесей, в первую очередь, серы. С ростом класса топлива количество примесей в нем снижается. Следовательно, чем выше класс используемого топлива, тем меньше негативное влияние на окружающую среду, тем больше срок службы двигателя, ниже затраты на его обслуживание и меньше расход топлива.

На сегодняшний день в России разрешено продавать дизельное топливо не ниже класса 2. Такая ситуация сохранится до 2012 года, когда в соответствии с российским законодательством самым низким классом используемого топлива станет класс 3. В настоящее время на российском рынке продается в основном топливо 2-го и 3-го класса. Некоторые российские нефтеперерабатывающие заводы начали также производство топлива класса 4 и 5, однако, объемы его пока незначительны и предназначены в первую очередь для экспорта.

В то же время класс 3 также не предусматривает революционного снижения количества серы в топливе – согласно нормам, максимальное количество серосодержащих соединений в дизельном топливе будет 350 мг/кг – это в 1,5 раза меньше, чем в настоящее время

Класс 4 предусматривает снижение количества серы в топливе в 7 раза по сравнению с классом 3. Согласно нормам, максимальное количество серосодержащих соединений в бензине будет 50 мг/кг.

Топливо класса 5 - это последнее поколение топлива, содержание серы в котором не более 10 мг/кг, что в 50 раз меньше, чем в топливе 2-го класса. Это самый высокий класс топлива на сегодняшний день, он позволяет двигателю работать на полную мощность.

На рынке Северо-Западного региона «Статойл» предлагает своим клиентам топливо класса 5

На рынке Северо-Западного региона «Статойл» предлагает также бензин Euro5, произведенный на заводах компании в Норвегии.

Топливо качества «Статойл» изначально содержит минимальное количество примесей, оказывающих вредное воздействие на окружающую среду.

Согласно опросам, клиенты, регулярно использующие топливо «Статойл» Еuro5, отмечают улучшение работы двигателя, снижение расхода, а также высоко ценят значительное снижение выбросов и заботу об окружающей среде.

В связи с ростом популярности автомобилей с дизельным двигателями «Статойл» принял решения о включение норвежского дизельного топлива в ассортимент продукции, предлагаемый в Мурманском регионе.

Топливо «Статойл» Еuro5 не только уменьшает количество выбросов в атмосферу, но и продлевает жизнь двигателю, снижает затраты на его обслуживание и уменьшает расход топлива.

Более подробную информацию по топливу «Статойл» Еuro5, нормам токсичности и влиянию на двигатель можно получить на сайте.


Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.в. Истчоник: Би-пор
распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 26.08.2010 Архив новостей Все новости »


Важно знать о Норвегии Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.


 

Web www.norge.ru

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига



Новости из Норвегии Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru