Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/Новости из Норвегии/Новости/
Сегодня:
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


на правах рекламы:


рекомендуем посетить:



10.09.2010

Норвежский балкер “Нордик Баренц”, идущий Севморпутем, встретился с ледоколом Росатомфлота

Ледокол Российского атомного флота встретил 8 сентября норвежский балкер “Нордик Баренц”, совершающий первый иностранный рейс по Северному морскому пути /СМП/ без промежуточного захода в порт. Об этом корр.ИТАР-ТАСС рассказал помощник генерального директора ФГУП “Атомфлот” Михаил Белкин.

“Встреча произошла в районе архипелага Новая Земля, откуда наш ледокол будет дальше сопровождать иностранное судно в водах Арктики”, – сказал он. Обе стороны отмечают положительный настрой сотрудничества с самого начала проекта.

“Для нас очень важно испытать этот альтернативный маршрут, сокращающий путь из Европы в Азию почти на треть”, – рассказал в беседе с корр. ИТАР-ТАСС координатор проекта компании “Чуди Шиппинг” Хенрик Фалк. По его данным, балкер, груженный 41 тыс тонн железнорудного концентрата /ЖРК/ из норвежского Киркенеса, должен добраться до Шанхая уже к концу сентября.

“Мы ждали этого на протяжении нескольких лет, – говорится в распространенном заявлении главы “Чуди Шиппинг” Феликса Чуди. – Северный морской путь может играть решающее значение для компаний на севере Скандинавии и Кольском полуострове, которые поставляют нефть, газ, минералы и прочее сырье на растущие азиатские рынки”.

Добыча на руднике “Сюдварангер” в Киркенесе была возобновлена в этом году после 13-летнего простоя производства. В ходе приватизации совладельцами компании стали концерн Чуди и австралийская “Норзерн Айрон”. Перспектива рентабельности рудника во многом связывается с возможностью транспортировки ЖРК в Китай по Севморпути.

По данным норвежцев, перевозки по СМП позволят сэкономить до 180 тыс долл только на топливе. Кроме того, преимуществом является и само наличие альтернативного маршрута: это касается и проблемы пиратства у берегов Сомали, и ценообразования в Суэцком и Панамском каналах
 


Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: ИТАР-ТАСС Автор: Анатолий Найдионов
распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 10.09.2010 Архив новостей Все новости »


Важно знать о Норвегии Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.


 

Web www.norge.ru

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига



Новости из Норвегии Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru