Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/Новости из Норвегии/Новости/
Сегодня:
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


на правах рекламы:


рекомендуем посетить:



30.01.2011

Железная руда пробьётся сквозь льды в Китай

По словам норвежского судовладельца Феликса Чуди, в этом году при подходящих условиях из Киркенеса в Китай по Севморпути может пройти 4-5 балкеров с железной рудой.

В результате таяния арктических льдов, связанного с изменением климата, более короткий маршрут по Северному морскому пути из Европы на стремительно растущий китайский рынок стал сегодня намного более привлекательным, чем прежде.

- В прошлом году мы воспользовались услугами датской корабельной компании, владеющей балкером «Nordic Barents». Это судно вошло в историю, став первым кораблём не под российским флагом, транзитом прошедшим весь Северный морской путь, - сказал Феликс Чуди в интервью BarentsObserver'у.

Феликс Чуди - норвежский судовладелец и основной акционер компании «Sydvaranger Gruve», занимающейся добычей железной руды в норвежском Киркенесе, расположенном на берегу Баренцева моря.


По словам Феликса Чуди, за проводку балкера атомным ледоколом по трассе Севморпути Росатому было выплачено 146.000 евро.

- 4-5 подобных рейсов запланировано на 2011 год. План зависит от множества факторов, особенно от состояния рынка балкерных перевозок.

Рудники в районе Киркенеса вновь заработали два года назад. Компания «Sydvaranger Gruve», как и множество других горнодобывающих предприятий, рассчитывает на Китай как на важнейшего покупателя своей продукции.

Географическое положение на самом севере Европы прежде считалось большим неудобством из-за высоких транспортных расходов. С открытием Северного морского пути Баренцрегион превращается из отдалённой окраины в узловой центр морских перевозок между Европой и Азией.

Потенциальная экономия слишком велика, чтобы сбрасывать её со счетов, говорит Феликс Чуди:

- Экономия времени и расходов на топливо - важные факторы в судовом бизнесе.

Протяжённость арктического маршрута от Киркенеса, расположенного у границы с российским Кольским полуостровом, до Китая вдвое меньше, чем маршрута, пролегающего через Суэцкий канал.


Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: BarentsObserver


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 30.01.2011 Архив новостей Все новости »


Важно знать о Норвегии Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.


 

Web www.norge.ru

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига



Новости из Норвегии Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru