Норвежская ассоциация слепых, регулярно сталкивающаяся с проблемой трудоустройства слабовидящих людей, запустила телевизионную кампанию, в которой с юмором рассказала о преимуществах незрячих сотрудников, сообщает ресурс ADME.ru
Два видеоролика для организации разработало агентство Try Oslo.
Авторы показали потенциальным работодателям ситуации, в которых слепота сотрудника имеет плюсы: он не будет сплетничать о возможном служебном романе, так как не увидит его, а также при нем можно переодеваться, что идет на пользу экономии рабочего времени.
Ранее, в сентябре минувшего года в Израиле выпустили циничную социальную рекламу против анорексии, на которой изображены похороны женщины настолько худой, что ее гроб под прямым углом несет один человек.
Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. источник: podrobnosti.ua