16.04.2011
Opera тратит рекордный бюджет на рекламную кампанию
Opera Software решила не отставать от таких гигантов, как Google и Firefox, и объявляет о запуске самой дорогой в истории компании рекламной акции, приуроченной к выпуску настольного браузера Opera 11.10. Баснословный рекламный бюджет в основном потрачен на продвижение обновлённой технологии Opera Turbo, которая применяется в браузере Opera 11.10.
«Для того чтобы победить нужно сначала что-то вложить, – комментирует Кей Грейг Тоёмасу, Директор по маркетингу Opera Software. – Наши конкуренты тратят миллионы долларов на ролики по телевизору и плакаты на бигбордах. Мы настолько впечатлены этим, что тоже решили сделать нашему продукту кое-какую рекламу».
Opera Software – публичная компания, поэтому мы считаем необходимым раскрыть основные статьи расходов на нашу рекламную акцию. Вот полная смета затрат (в долларах США):
Несколько парней с видеокамерами (очень дорого, но мы в Норвегии): $3000 Модная шведская одежда: $1500 Ноутбук: $850 Аренда Audi RS4: $700 Аренда гоночной трассы: $500 Искусственный загар: $400 Такос (хрустящие и размягчённые): $385 Медицинская страховка: $315 Пиво (после заезда на трассе): $300 Бензин: $230 Прививки от гриппа (не то чтобы очень нужно, но раз бюджет утвердили – почему нет?): $200 Парковочные талоны: $50 Зеркальный шар, как на дискотеках: $30 Дезодорант и одеколон: $20 Шапочки для вечеринки: $15 Три бутылки средства от слабости желудка: $15 Жвачка: $5 Скрепки для бумаг: $2.26 Всего: $8,517.26
«Конечно затевая эту рекламную кампанию мы сильно рисковали, – говорит Ян Стандал, Вице-президент по настольным продуктам Opera Software. – Но мы же понимаем, что всё это для того, чтобы играть в высшей лиге наравне с другими интернет-гигантами. Снятое видео можно посмотреть в YouTube, так что нет никаких сомнений в том, что рекламная кампания успешна».
«Это Интернет. И это серьёзный бизнес!», – добавил Рольф Ассев, Главный директор по стратегическому развитию Opera.
Рекламный блокбастер можно посмотреть по адресу: http://www.youtube.com/watch?v=D0VPwvSaCUg Финальная версия браузера Opera 11.10 выпущена сегодня и доступна для загрузки по адресу www.opera.com.
Основные новшества Opera 11.10: - Улучшенная технология Opera Turbo помогает ускорить загрузку веб-контента на медленных сетях (таких как 3G или публичный Wi-Fi) более чем в четыре раза. Этот эффект достигается за счёт компрессии данных на серверах Opera. Ранее использование Opera Turbo вело к значительному ухудшению качества картинок на веб-страницах. Теперь, благодаря самоотверженной работе наших инженеров и новому формату WebP от Google, качество картинок значительно улучшилось. По нашим исследованиям, новая версия Opera Turbo сжимает веб-страницы на 35% больше и загружает их на 15% быстрее, чем прежняя. Подробности о технологии можно узнать на странице http://www.opera.com/browser/turbo. Посмотреть видео о новой Opera Turbo можно здесь: http://www.youtube.com/watch?v=CZfFU7R75Wo
- Новая Экспресс-панель обеспечивает ещё более удобный доступ к любимым сайтам. Теперь она может включать неограниченное количество ячеек (пределы устанавливаются только монитором). Посмотреть видео о новой Экспресс-панели можно здесь: http://www.youtube.com/watch?v=5_vxCY4BF_Y
- Удобная работа с плагинами. Теперь когда вы заходите на веб-страницу с Flash-контентом плагин для его отображения загружается автоматически и в фоновом режиме.
Напомним и о функциональности, появившейся в Opera 11 ранее: - Группировка вкладок (http://www.youtube.com/watch?v=5hqSGGk1YTI).
- Визуальные подсказки к жестам мышью: http://ow.ly/4xz9q
- Расширения: www.addons.opera.com
- Упрощённая адресная панель с мониторингом безопасности посещаемых сайтов
опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: http://www.it-world.ru

Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.
|