26.08.2011
На рекламу Риги в СМИ Норвегии потратят 45 000 латов
Рижское бюро развития туризма (РБРТ) объявило очередной конкурс на услуги по размещению рекламы в СМИ, на этот раз — в Норвегии на общую сумму 45 000 латов без НДС. Об этом свидетельствует информация на домашней страничке Бюро по надзору за закупками.
В Норвегии размещать популяризирующие Ригу материалы планируется во время рекламной кампании этой осенью и зимой, с третьей недели октября. Срок проведения кампании должен быть не менее четырех недель.
Рига будет рекламироваться в Норвегии как привлекательное место для путешествия в рождественские выходные. Целевая аудитория — люди от 25 до 55 лет, которые живут в Осло, Бергене, Ставангере и их округах.
Реклама должна размещаться на плакатах на улицах Осло, а также на нескольких порталах и в трех норвежских журналах. Претенденты могут предлагать и другие варианты размещения рекламы. Заявки принимаются до 13 сентября в бюро РБРТ на ул. Тербатас, 14.
Как известно, бюро рекламирует Ригу под брендом Live Rīga. Рекламные кампании проходят в восьми странах — Германии, России, Норвегии, Швеции, Финляндии, Эстонии, Литве и Грузии. Конкурс на кампанию в СМИ Германии объявлен на 80 000 латов, а в Финляндии — на 50 000 латов.
опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: DELFI

Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.
|