02.12.2011
Рекламодателей в Норвегии обяжут вешать предупреждающие надписи на рекламу, сделанную с использованием Photoshop
Отретушированные и отредактированные с помощью цифровой обработки изображения моделей будут сопровождаться предупреждающими надписями, если будет одобрена соответствующая идея министра по вопросам равенства и интеграции детей Аудуна Лисбаккена.
«Нам необходимо снизить давление, которое оказывает на общество демонстрируемый идеал красоты», – сказал министр во время представления правительственного плана, содержащего рекомендацию по проведению диалога с рекламными агентствами, сообщает EUROMAG.RU со ссылкой на The Local.
Министр отметил, что намерен сдержать большой наплыв рекламы с «нереально идеальными телами». Он признал, что не может предсказать реакцию рекламных агентств и департаментов планирования городов на введение предупредительных надписей, однако отметил, что, по его мнению, это необходимо.
«При использовании отредактированных изображений получается, что рекламное объявление было изменено и содержит ошибочное изображение того, как на самом деле выглядит модель», – подчеркнул он.
Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: СумыИнфо

Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.
|