18.06.2012
Заметно отличающиеся социальные статусы учеников
Поправка к закону об образовании должна была сгладить социальные различия в среде учеников, но, как выяснилось, происхождение и социальный статус ученика имеет большое значение.
Как показывает практика, происхождение ученика что-нибудь да значит для получения хорошей оценки. Важны также пол, социальный статус и экономическое положение ученика, а также принадлежность к тому или иному социальному меньшинству.
По данным исследования, проведенного «Norsk institutt for forskning om oppvekst velferd og aldring», курс, одобренный и принятый правительством, который должен был сгладить различие, себя не оправдал.
Больше всего на вышупомянутые показатели обращают внимание по отношению к девочкам. Это особенно заметно отражается на оценках по математике, английскому и норвежскому языках.
Благосостояние, наличие высшего образования и происхождение членов семьи учеников играют также большую роль.
Foto: Berit Keilen / NTB scanpix
Авторы: Ingvild Eilertsen
Прочитать статью на норвежском языке вы сможете здесь.
Опубликовано БНИЦ, перевод Тележкиной Д.Х. Источник: klartale.no

Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.
|