01.10.2012
Трое из пяти норвежцев считают, что их обманывают в магазинах
Представители союза по защите прав потребителей утверждают, что покупатели обвиняют администрацию продуктовых магазинов в реализации просроченных товаров. В ходе недавнего опроса выяснилось, что 74 % покупателей считают, что продавцы недобросовестно маркируют продукты и жульничают со сроками годности.
Аналитическая компания "Sentio" провела опрос для еженедельной газеты "Nationen" по результатам которого целых 74 % потребителей недоверяют срокам годности на упаковке, 10 % всем довольны, 16 % опрошенных теряются в догадках.
- 74 % - немаленькая цифра. Этот результат подтверждает, что у покупателей есть определенное недоверие к представителям администрации магазинов, - заявил Гунстейн Инстефьорд из союза по защите прав потребителей Норвегии.
Вводят в заблуждение
По его мнению опрос только подтвердил заключение союза, что потребители хотят, чтобы информация на упаковке соответствовала реальному сроку годности продукта.
Ранее союз предоставил отчет согласно которому, многие производители вводят потребителей в заблуждение, наклеивая другой срок годности на товар.
- Члены союза преувеличивают.
Глава отдела по связям с общественностью норвежской компании, владеющей сетью бакалейных магазинов Кине Сёйланд считает, что утверждение будто бы все продавцы "фокусничают" с маркировкой - отчасти преувеличение.
- Никто не спорит, что большая часть сроков годности действительно не прописана достаточно чётко и ясно, однако если быть точным есть большая разница в утверждении о недобросовестности и нарушении закона.
FOTO: Monica Strømdahl
Прочитать статью на норвежском языке вы сможете здесь.
Опубликовано БНИЦ, перевод Тележкиной Д.Х. Источник: Aftenposten

Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.
|