08.11.2012
Пилот-миллионер хочет купить компанию «Widerøe»
Миллионер Ула Гьявер опасается, что компания «Widerøe» может оказаться в неподходящих руках, и он предпочел бы сам купить это предприятие, где он работает пилотом. После того, как выяснилось, что владелец предприятия – компания «SAS» - рассматривает вопрос продажи «Widerøe» с торгов, чтобы избежать банкротства, Ула Гьявер – мульти-миллионер и пилот «Widerøe» решил лично ввязаться в это дело. Ула Гьявер проработал пилотом в компании «Widerøe» более 30 лет. Сейчас, когда ходят слухи о продаже «Widerøe» ее владельцем – компанией «SAS», он рассматривает вопрос о покупке,- пишет «Avisa Nordland». Хотят оставить персонал Авиакомпания « SAS» находится в данный момент в жесткой конкурентной борьбе и пытается сбросить неликвидное предприятие - авиакомпанию «Widerøe». Согласно датской газете «Berlingske», предприятие может быть оценено в сумму – миллиард крон. Гьявер вместе с группой инвесторов, при условии покупки, хочет получить вместе с компанией весь персонал «Widerøe» и открыть новое предприятие. – Мы хотим, чтобы каждый сотрудник компании стал совладельцем в этой исторически старой компании с очень важной миссией в Норвегии, имеющей многочисленные сельские местности, в которые трудно добраться другим транспортом. Мы верим в идею, и мы привлечем инвесторов для ее реализации. Естественно, мы боимся, что «Widerøe» может оказаться в руках тех инвесторов, которые, прежде всего, думают о краткосрочных перспективах и прибыли. Они могут повернуть работу предприятия таким образом, что это не пойдет нам на пользу,- говорит Гьявер. Продолжение традиции Авиакомпания «Widerøe» состояла из 1400 сотрудников в 2011 году и ее головной офис располагался в Будё. Для Гьявера является важным сохранение традиций местного управления компанией и в фокусе находилось покрытие данным видом транспорта местных городов Норвегии. – Мы продолжим работу в существующих на данный момент рамках. Среди прочих клиентов – государство является нашим основным клиентом. Мы просто оставим компанию работать так, как это было, начиная с 1934 года. Мы будем конкурентоспособными, динамичными и развивающимися. Но я думаю, что так как весь наш персонал продолжит работу, можно не сомневаться, что «Widerøe» останется в целости и сохранности. Гьявер не стал комментировать вопрос цены покупки компании. «Widerøe» необходимо продать, чтобы избежать банкротства После публикации в газете «Berlingske» информации о том, что «SAS» не имеет больше возможности содержать свое убыточное предприятие «Widerøe», поползли слухи о его продаже. – Widerøe может зарегистрировать себя отдельно от SAS и продолжать одновременно оставаться частью « Star Alliance», который является независимым оператором, говорит Ричард Конгстейен, директор по информации, каналу e24. Руководство «SAS» стремится сейчас предпринять все возможные меры по сокращению расходов, согласно неназванным источником газеты «København», и это прежде всего сказалось на личном пилотном составе, которые были загнаны в угол. Новый план экономии, согласно газете «Berlingske» будет публично представлен в ближайшее время и коснется всех сотрудников «SAS» во всех Северных странах. Уже запланировано сократить расходы на заработную плату до 25 процентов, но и этой меры не будет достаточно.
Факты о «Widerøe» •Widerøe является самой крупной северной региональной авиакомпанией с ежегодным оборотом около 2,5 миллиарда крон и более двух миллионов пассажиров. •Ежедневно «Widerøe» обслуживает более 380 рейсов. В компании «Widerøe» находятся в работе 33 самолета «Dash 8», которые летают в более чем 40 городов в стране и за ее пределами. «Widerøe» перевозит пассажиров в два раза больше городов Норвегии, чем любая другая авиакомпания. Компания имеет 1300 сотрудников. •Коммерческие рейсы составляют на сегодняшний день 60 % бизнеса «Widerøe», тогда как некоммерческие - 40 %.
Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: http://norginfo.com / NRK

Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.
|