Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/Новости из Норвегии/Новости/
Сегодня: четверг, Июнь 12, 2025
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


на правах рекламы:


рекомендуем посетить:



18.11.2012

Гринпис требует запретить бурение на шельфе Арктики

Гринпис требует признать арктический шельф вокруг Северного Полюса международным заповедником и ввести запрет на бурение на всей его территории. Экологи считают, что возможные выгоды от освоения шельфа не стоят рисков, которые несут нефтегазовые проекты.

Напомним, что в Норвежском море 7 ноября произошла авария на буровой платформе Floatel Superior, которой управляет компания Statoil. В ходе работ на платформе оказалась повреждена одна из балластных цистерн, из-за чего судно накренилось на 4-5 градусов. Разлива нефти не произошло, потому что в момент аварии не проводились работы по бурению. В целях безопасности 334 сотрудника были эвакуированы на вертолетах, 40 — остались на платформе, чтобы провести аварийные работы. Платформу предполагается транспортировать к берегу.

Эта авария в Норвежском море напоминает, что даже самые современные технологии (а платформа была построена в 2010 году) в самых развитых странах  дают сбои. И даже компания Statoil, с её 30-летним опытом освоения арктического шельфа Норвегии, не застрахована от несчастных случаев.

Инцидент произошел недалеко от берега, именно благодаря этому худшего не произошло — реакция тех, кто отвечает за безопасную работу платформы, была быстрой и правильной. Но Statoil, как и многие другие операторы, стремится добывать нефть и на Арктическом шельфе, в экстремальных погодных условиях, в сотнях километров от цивилизации, где ни у одной компании нет опыта работы и где последствия разлива нефти будут необратимы и катастрофичны. В сферу интересов компании попадает и российская часть арктического шельфа — в мае 2012 года с «Роснефтью» создано совместное предприятие для добычи нефти на Персеевском участке Баренцева моря, в его разработку предполагается вложить до 40 млрд долларов.

«Катастрофы на платформе «Кольская» в Охотском море, Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, недавняя аварийная ситуация на платформе Total в Северном море и многие другие свидетельствуют, что нет 100% гарантий безопасности, — говорит Владимир Чупров, руководитель арктической программы Гринпис России. — При этом эффективных способов борьбы с разливами на море, и тем более на арктическом шельфе, на сегодняшний день не существует».

Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: http://energyland.info


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 18.11.2012 Архив новостей Все новости »


Важно знать о Норвегии Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.


 

Web www.norge.ru

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига

Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru: показано число посетителей за сегодня

Новости из Норвегии Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru