Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/Новости из Норвегии/Новости/
Сегодня:
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5


на правах рекламы:


рекомендуем посетить:



21.03.2013

«Совкомфлот» - участник Арктического саммита журнала The Economist

12 марта 2013 года в Осло, Норвегия, генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк выступил с докладом на Арктическом саммите, организованном авторитетным британским журналом The Economist. Об этом 18 марта 2013 года сообщила пресс-служба ОАО «Совкомфлот».

Задачей форума в Осло было обсуждение важнейших вопросов геополитического и экономического развития в Арктике, экологического состояния региона и перспектив его изменения в свете расширения хозяйственной деятельности. В саммите приняли участие представители государственных структур, ведущие эксперты из сферы бизнеса и науки. В частности, государственный секретарь МИД НорвегииТоргейр Ларсен, глава корпорации Baffinland, занимающейся морской добычей на канадском арктическом шельфе, Том Пэддон, председатель международной организации Арктический Совет Густав Линд, представители дипломатических миссий, а также ученые, руководители общественных организаций, органов госуправления и бизнес-сообщества.

Презентацию и доклад компании «Совкомфлот» представил Сергей Франк. Он отметил, что в условиях растущей индустриализации и прироста населения основным источником энергии продолжают оставаться углеводороды. Около 22% всех мировых неразведанных запасов нефти и газа приходятся на Арктический регион. Развитие энергетических проектов на континентальном шельфе Арктики – высоко вероятный сценарий, который обеспечит развитие мировой экономики. Вместе с тем, суровые климатические условия, жёсткие экологические ограничения требуют соответствующих инженерных решений для будущих проектов. Защита окружающей среды представляет собой один из наиболее важных вопросов, который необходимо будет принимать во внимание, анализируя риски, связанные с глубоководным бурением и морской транспортировкой углеводородов.

Начиная с 2010 года в Арктике, главным образом в части использования Северного морского пути (СМП), наметилась устойчивая тенденция к значительному росту коммерческого судоходства. По некоторым оценкам экспертов, ежегодный транзит по СМП может составить 70 миллионов тонн грузов. «Совкомфлот» является одним из ведущих игроков в сфере морской транспортировки грузов в Арктике. Эксперты и капитаны Совкомфлота обладают многолетним опытом работы в сложных климатических и ледовых условиях. Более трети судов СКФ имеют усиленный ледовый класс, что обеспечивает проведение безопасных и эффективных судовых операций. Рейсы судов компании по трассам СМП крупнотоннажными танкерами вошли в историю – начало коммерческому освоению СМП крупнотоннажными судами положил рейс танкера SCF Baltica в 2010 году. Этому рейсу предшествовала многолетняя работа по оценке рисков, связанных с прохождением Арктического маршрута, рассказал участникам Арктического саммита генеральный директор Совкомфлота.

Много лет компания успешно применяет новые технические решения и тактики плавания во льдах в период арктической навигации и при работе в рамках проектов со сложной ледовой составляющей (проект «Варандей», «Сахалин-1»).

Тема освоения Арктики и участие в нем Совкомфлота не первый раз поднимается британским изданием The Economist. В июне 2012 года журнал опубликовал специальный репортаж об Арктике, в котором отдельная глава «Судоходство» была посвящена рейсу по Северному морскому пути самого крупного в истории танкера «Совкомфлота» «Vladimir Tikhonov». В ходе этого плавания был освоен новый глубоководный маршрут севернее архипелага Новосибирских островов, по которому уже прошли десятки судов.

В рамках нынешнего саммита в столице Норвегии была организована мини-экспозиция, посвященная деятельности ОАО «Совкомфлот» и арктическим рейсам танкеров СКФ по Северному морскому пути.

Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: www.korabli.eu


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 21.03.2013 Архив новостей Все новости »


Важно знать о Норвегии Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.


 

Web www.norge.ru

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига



Новости из Норвегии Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru