Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/Новости из Норвегии/Новости/
Сегодня:
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1


на правах рекламы:


рекомендуем посетить:



04.05.2013

Быстроходный катер на воздушной подушке

Компания «Torghatten Nord» может стать  первой морской компанией, у которой появится полномасштабный скоростной катер на воздушной подушке.

Испытания готовой модели в Швеции показали экономию топлива примерно 30 процентов.

Компания "СЕС Европа" (SES Europe) работала в течение многих лет над разработкой и патентованием корпуса на воздушной подушке, от английского "ASV – Air Supported Vessel" (судно на воздушной подушке). Воздух под корпусом обеспечивает примерно на 40 процентов меньше трения, что, в свою очередь, ведет к снижению потребления топлива.

Испытания модели теперь завершены, и результаты вполне обнадеживающие.

- Использование технологии "ASV" является очень перспективной. Мы рассмотрели большое количество возможных решений и протестировали различные воздушные подушки.  Технология "ASV" гениальна в своей простоте, - говорит Кай Шульц (Kai Schultz), технический инспектор компании «Torghatten Nord».

Комбинированные судна

Компания принимает участие в проекте по созданию экологического быстроходного судна, который также финансируется «Innovation Norway», отделениями в Бускеруде и Вестфолле. Данный проект направлен на создание, в конечном итоге, быстрого карбонового однокорпусного судна с использованием двигательных винтов нового дизайна. Помимо участия «Torghatten Nord», в вопросах экспертизы строительства с использованием карбонового материала принимает участие компания «Diab og Brødrene Aa».

Теперь планируется строительство прототипа длиной в 22 метра, который объеденит в своем назначении как пассажирские, так и грузовые перевозки.

- Наши скоростные катера – это комбинированные судна. Мы потратили много времени, чтобы переоборудовать судно таким образом, - говорит Кай Шульц.

Если полноформатные испытания убедят «Torghatten Nord», они возьмут на себя руководство по производству такого судна.

- У нас есть много маршрутных направлений, где такие суда могут быть использованы, -отметил Шульц.
В настоящее время окончательного графика по реализации проекта нет.  Необходимы дополнительные тесты и испытания.

- Всеобъемлющей и амбициозной целью проекта является повышение эффективности на 30 процентов при относительно высокой эксплуатационной скорости, около 30-35 узлов, по сравнению с обычными монокорпусными суднами, - говорит Ульф Тудем (Ulf Tudem), генеральный директор компании "СЕС Европа".

Адаптация концепции

Компания "СЕС Европа" также работает над вопросом изменения и адаптации концепции воздушной подушки для судов, имеющих длину корпуса от 20 до 40 метров. Такие модели популярны в стране, но многие также используют  катамараны.

- Испытания показывают, что монокорпус имеет меньшее сопротивление, чем катамараны. Монокорпус весит меньше. Поэтому было бы более экономически эффективно строить однокорпусные суда, - говорит Ульф Тудем.

В его использовании также имеется пассажирский паром длиной 38 метров  вместимостью  200 человек.

Сейчас идет сборка первого судна на воздушной подушке. Этим летом 22 метровое судно уже будет готово и доставлено. Строительство судна происходит в Индонезии.

- На лицо быстро растущий интерес, и  несколько проектов уже близятся к  завершению, - сообщил Тудем.

"СЕС Европа" принимает участие в ЕС-проекте – "BB Green", который занимается разработкой парома с питанием от аккумуляторной батареи. К концу лета будет, скорее всего, подписан контракт на строительство 20-метрового прототипа такого парома с максимальной скорость в 30 узлов.

- Мы отправили запросы некоторым  судоверфям в Европе, чтобы получить представление о том, кто может построить такое судно. Прототип спроектирован для перевозки 70 пассажиров, а заряда аккумулятора будет хватать на 25-30 рейсов. Не считая корпуса, сам паром будет спроектирован итальянской компанией «Studio Sculli».

Спуск на воду уже в следующем году

Цель состоит в том, чтобы отправить тендерные документы основным  судоверфям в мае, со сроком окончания тендера 20 июня. Согласно плану, контракт должен быть подписан заинтересованными странами ЕС перед началом летних отпусков.

- Если мы с этим справимся, то судно будет спущено на воду уже 1 мая 2014, - говорит Тудем. Судно начнет курсировать в гавани Роттердама.

Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: http://www.norginfo.com //  tu.no


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 04.05.2013 Архив новостей Все новости »


Важно знать о Норвегии Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.


 

Web www.norge.ru

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига



Новости из Норвегии Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru