Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/Новости из Норвегии/Новости/
Сегодня:
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1


на правах рекламы:


рекомендуем посетить:



22.06.2013

Первый в мире паром на аккумуляторе – сделано в Норвегии

Десятиминутная подзарядка в порту – все, что нужно этому парому для успешной работы. Первый в мире паром, работающий от аккумулятора, выйдет в плавание в 2015 году. Десятитонные аккумуляторные батареи – будущее прогресса.

 - Паром, полностью свободный от выбросов, это действительно интересно, - говорит административный директор компании  «Norled» Иван Фоссан. С 1 января 2015 года он запустит первый в мире паром на аккумуляторной энергии в плавание вокруг фьорда Согнефьорд, между Лавиком и Оппедалем. Ежегодное потребление 1 миллиона литров топлива заменят электроэнергией. В настоящий момент паром строится на судоверфи компании  «Fjellstrand» в г. Хардангер и будет готов осенью 2014 года.
- Для аккумуляторов необходимо строить заряжающие подстанции на берегу, - говорит Иван Фоссан. Компания «Siemens Norge» решает сложные технические задачи. Одна из основных проблем  - быстрая зарядка аккумуляторов за короткий срок. Конструкция электросетей недостаточна, чтобы обеспечить необходимую подзарядку за короткий период.
-  Было принято решение сделать три комплекта аккумуляторов. Один будет располагаться на борту, два других на концах маршрута парома, - рассказывает менеджер по продажам компании «Siemens»  Одд Моен.
Пока паром находится в плавании, два аккумулятора заряжаются от электросети. При швартовке парома, заряженный аккумулятор устанавливается на судне, разряженный отправляется на подзарядку на берег. Зарядка аккумулятора, таким образом, занимает всего десять минут. Чтобы быть легче, паром будет построен из алюминия, корпус по типу катамарана.

Потребление электроэнергии на один поход через фьорд  составит150-200 киловатт/час. Это соответствует потреблению электроэнергии в течение трех-четырех дней на домашнее хозяйство. За год потребление составит 3 миллиона кВт, что в среднем равно затратам 150 домашних хозяйств за год. Если измерять в кронах, затраты на аккумуляторный паром в половину меньше, чем затраты на дизельный анало. Проект  парома  стал результатом соревнования, проводимого Министерством Транспорта и Дорожного хозяйства в 2010 году.
Маршрут Оппедал – Лавик был выставлен на тендер. Победителя выбирали по двум критериям – цена и безопасность окружающей среды. Кстати, судовладелец будет получать плату с Министерства Транспорта за перевозку по маршруту. Большинство паромных маршрутов субсидируется из бюджета.

Опубликовано:БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: http://norginfo.com // aftenposten.no


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 22.06.2013 Архив новостей Все новости »


Важно знать о Норвегии Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.


 

Web www.norge.ru

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига



Новости из Норвегии Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru