16.09.2013
Плохая мобильная связь создаёт проблемы для пассажиров
В последнее время всё большее число жителей Осло и его окрестностей, пользующихся общественным транспортом, покупают электронные билеты при помощи приложений для смартфонов. Однако проблемы с мобильной связью не позволяют им воспользоваться этой услугой.
Теперь для оплаты проезда вовсе не обязательно покупать билет в кассе или в автомате - достаточно воспользоваться одним из мобильных приложений, разработанных компаниями Ruter и NSB. Во время контроля достаточно загрузить билет или специальный код на смартфоне и предъявить его контролёрам. Однако проблемы с мобильной связью создают малоприятные ситуации для пассажиров, которые не могут предъявить действующий билет - несмотря на то, что фактически заплатили за поездку.
Софие Бруун, представитель по связям с общественностью пассажирской компании Ruter, констатирует тот факт, что в туннелях, расположенных под центральной частью Осло, мобильная связь очень плохая. В итоге мобильные приложения, которые должны обновляться ежедневно, не получают доступа в Интернет, и пассажир, не имея возможности предъявить билет, считается безбилетным. В этом случае он рискует быть задержанными сотрудниками службы контроля до тех пор, пока не предъявит действующий билет.
По словам Бруун, Ruter пытаются решить проблему за счёт модернизации как самих приложений, так и устройств, отвечающих за мобильную связь на подземных участках. В свою очередь, NSB планирует ввести в эксплуатацию оборудование, которое позволит пассажирам "расплачиваться" электронными билетами даже при отсутствии мобильной связи.
Материал на норвежском языке
Источник: Dagbladet
Опубликовано: А.А. Сельницин (БНИЦ)

Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.
|