15.10.2013
"Opera Software" стремится перейти от производства браузеров к рекламной отрасли
Несмотря на то, что значительной части аудитории норвежская "Opera Software" известна как производитель браузеров, сейчас она движется в сторону рекламной отрасли и развивает соответствующее направление под брендом "Opera Mediaworks". Оно включает в себя рекламную платформу, систему доставки контента, которые можно встраивать в порталы и программы для доставки рекламы, а также три рекламные сети, которые могут работать с онлайн-рекламодателями. В отчете компании говорится, что "Mediaworks" удвоила прибыль во втором квартале 2013 года в сравнении с показателями годом ранее.
В связи с этим "Opera" расширяет свое присутствие в калифорнийской Кремниевой долине. Как сообщили в "Opera", компания расширяет свои американские операции, утраивая ее офисное пространство в Кремниевой долине до 5600 кв метров, а также интегрируя в свой бизнес ранее купленную компанию "SkyFire". "Кремниевая долина стала одной из стратегических точек присутствия "Opera"", - говорит глава компании Ларс Бойлесен. "Мы продолжим наше расширение в этом регионе, нанимая новых сотрудников во всех областях и генерируя больше выручки, чем когда-либо".
Производитель браузеров сейчас имеет основную точку присутствия в Осло (Норвегия), но персонал в 950 человек компании рассредоточен по всему миру, в том числе и в России. Около 200 человек работают в трех основных офисах компании в Калифорнии - в городах Сан-Франциско, Маунтин-Вью и Сан-Матео. Там к 2014 году "Opera" намерена расширить персонал до 300 человек.
Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: IT Expert

Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.
|