Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/Новости из Норвегии/Новости/
Сегодня:
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5


на правах рекламы:


рекомендуем посетить:



02.11.2013

Осло - город не для велосипедистов

К такому неутешительному выводу пришёл канадский антрополог и специалист по велосипедному движению Миакель Корвиль-Андерсен, побывавший в норвежской столице.

Задачей исследователя было "протестировать" возможности, которые Осло предоставляет для рядовых велосипедистов. По мнению Корвиля-Андерсена, пока городским властям нечем похвастаться в этом плане, и требуется большая работа для того, чтобы Осло по-настоящему стал "велосипедным городом" уровня Амстердама или Копенгагена.

И в Нидерландах, и в Дании стандартная ширина велодорожки - два с половиной метра. В Осло этот стандарт не соблюдается. Впрочем, канадский гость порадовался тому, что после поездки по велодорожкам норвежской столицы остался цел и невредим.

Корвиль-Андерсен в настоящее время проживает в Копенгагене, который считается одной из "велосипедных столиц" Европы. Благодаря усилиям властей датской столицы 40 процентов её жителей могут ездить на работу и учёбу на велосипедах. В Осло этот показатель пока равен лишь 6 %. Учёный приводит в пример испанский город Севилья, где ещё пять лет назад не было ни одной велодорожки, а теперь число регулярно пользующихся велосипедами составляет семь процентов, и задаёт риторический вопрос: что мешает Осло сделать такой же прорыв?

По мнению Гюри Мельбю, советника мэрии по вопросам транспорта и окружающей среды, развитию велосипедного движения мешает прежде всего недостаточная ширина городских улиц. Многие из них настолько узкие, что на них просто нет места для велосипедных дорожек.

Корвиль-Андерсен, однако, полагает, что эта проблема может быть решена довольно быстро и просто - достаточно ввести на узких улицах одностороннее движения для автотранспорта. Эта практика, рассказывает он, уже успешно осуществляется во многих городах.

Канадский исследователь также одобрил нововведение властей Осло, касающееся предоставления велосипедов в прокат. Сейчас в норвежской столице насчитывается около ста велопарковок, где каждый желающий при наличии электронной карты может взять велосипед напрокат.

Материал на норвежском языке

Источник: NRK

Опубликовано: А.А. Сельницин (БНИЦ)

Foto: Sundsdal, Svein / Svein Sundsdal/NRK


распечатать

rss новости на norge.ru Обсудить на форуме Все новости за 02.11.2013 Архив новостей Все новости »


Важно знать о Норвегии Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.


 

Web www.norge.ru

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига



Новости из Норвегии Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru