18.01.2014
Норвежцы воссоздали каталог IKEA 2014 в соцсетях
IKEA Норвегия провела интерактивную кампанию по популяризации продукции своего каталога 2014. Агентство SMFB разработало инициативу, которая мотивировала фанов бренда делать снимки понравившихся страниц из каталога и публиковать их на Facebook и Instagram.
Пользователям нужно было заснять понравившийся предмет из каталога и разместить его под хэштегом #ikeakatalogen, чтобы получить возможность выиграть эту вещь. Целью инициативы было воссоздать печатный каталог онлайн в фотографиях пользователей.
В результате, через четыре недели после запуска кампании (осенью 2013 года) все страницы каталога появились в сети на любительских снимках, а количество «фолловеров» IKEA на Instagram увеличилось c нуля почти до 12 000 человек.
В предыдущей кампании норвежский филиал IKEA тоже использовал соцсети для промоушна, создав виртуальный блошиный рынок.
Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: POPSOP.RU

Новости из Норвегии. Интересные новости и публикации о Норвегии. Отношения между Россией и Норвегией. Актуальные новости о Норвегии на сайте norge.ru в открытом доступе. Так же доступны: версия для печати, rss канал, архив новостей, обсуждение новостей на форуме.
|