Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/История Норвегии/Норвегия в годы Второй мировой войны/Шарнхорст/Scharnhorst - Строительство/
Сегодня:
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум


Как часто Вы посещаете сайт norge.ru

Несколько раз в день
Ежедневно посещаю
Один раз в неделю
Пару раз в месяц
Не больше дного раза в месяц
Редко, меньше раза в месяц
Затрудняюсь ответить


на правах рекламы:
Тема конференции где падскажити кде находятся аква парк в москве.


рекомендуем посетить:




SCHARNHORST - Строительство

История линкора Шарнхорст

Контракт на строительство линейного корабля проекта Panzerschiff "D" (Ersatz Elsass) был подписан с кораблестроителями Marinewerft, Вильгельмсхафн (с 1935 года Kriegsmarine Werft), 25 января 1934 года. Но проект не получил окончательного одобрения. Киль заложили 14 февраля 1934 года на слипе №2. Но 5 июля 1934 года строительство остановили, а все, что к тому времени собрали, разобрали обратно. Вплоть до киля. Проект значительно изменили, сделав его максимально современным, и заложили новый киль, под номером строительства №125, 15 июня 1935 года.
3 октября 1936 года линкор Scharnhorst сошел со стапелей, крестной матерью стала вдова капитана цур зее Феликса Шульца, командовавшего крейсером Scharnhorst, и погибшим вместе со своим кораблем в битве у Фолклендских островов 8 декабря 1914 года.
В строй действующих кораблей Кригсмарине Шарнхорст вступил 7 января 1939 года, с первым подьемом флага ВМФ Германии. Командиром корабля был назначен капитан цур зее (капитан 1-го ранга) Отто Цилиакс. Затем последовал период напряженных испытаний и учебы – корабль обкатывал механизмы и вооружение, а экипаж формировался, как единое целое, беспрерывными тренировками и учебными плваниями в акватории Балтики.
1 апреля 1939 года Шарнхорст принял участие в торжествах по случаю спуска на воде Тирпица. До Бисмарка и Тирпица Шарнхорст был крупнейшим кораблем Кригсмарине, то есть флагманом. Немедленно после церемонии спуска Тирпица Гитлер, на борту Шарнхорста, произвел Редера из генерал-адмирала в ранг гросс-адмирала, что соответствовало нашему адмиралу флота, высший военно-морской чин.
Испытания и учебные плавания выявили необходимость ряда изменений и переделок, даже конструктивных. Пришлось поставить новые котлы. Ходовые испытания показали, что высота корпуса при такой форме форштевня (прямой) была недостаточной. Форштевень сделали клипперным. В августе установили ангар и закончили переделку форштевня.
На мой взгляд, германские линкоры максимально сочетали в себе превосходные боевые качества, скорость, мощь и красоту. Ни один другой флот мира не мог похвастаться столь удачным сочетанием. Взять даже смену форштевня у Шарнхорста – посмотрите на фото до, и фото после. Законченность и совершенство, 37 тысяч тонн стали и красоты. Силуэт, который и в 21-м веке не смотрится архаичностью.
Английские линейные корабли, на мой вкус, слишком прагматичны – видно, что их строили для того, для чего строили, без вдохновений художника, требующего законченности и совершенства во всем и до конца. Американские – то-же самое. Французские линкоры красивы, но их красота излишняя, слишком ее много и какая-то она небоевая, вроде танка с резными украшениями и фигурными башенками. Итальянские тоже вроде красиво смотрятся, но у них, как и у французов, нет ничего, чем можно было-бы гордиться. Отстаивались всю войну или сдавались, кому придется. Как-то эти факты портят внешний вид. Чем они могли быть, они так и не показали. Ну, а японский Ямато, это Арагами какой-то, Годзилла в доспехах.
Кстати о французских военных моряках. Видимо, вооруженные силы Франции резко делились по видам – не в смысле танковые войска или флот, а в смысле людей, кто ими управлял, танками, самолетами, кораблями и так далее. Так, я с удивлением вычитал недавно про действия французской авиации как во время странной войны, так и во время разгрома Франции. Лихо они, оказывается, воевали. Настолько лихо, что если-б их поддержали прочие рода войск, немцы не успели-бы не только взяться за решение еврейского вопроса, но даже и померзнуть под Москвой. А вот французские моряки черт знает, что вытворяли. Были и у них резкие ребята, но в основном, насколько я понял, французские моряки разбирались всю войну, кого они больше ненавидят, англичан или немцев. Да так и не разобрались. А вот летчики даже после разгрома не сомневались, можно вспомнить Нормандию-Неман.
2 сентября Шарнхорст вновь вышел в море на испытания, в обновленном, так сказать, виде. Потребовалась доводка турбин. Паровые турбины у линкора были совершенно уникальными, развивашими максимальную мощность 160 тысяч л.с., с использованием пара при очень высоких температуре и давлении – 450 градусов Цельсия, 58 атмосфер. Скорость, развиваемая линкором, превосходила скорость большинства английских кораблей, однако именно паровые турбины сыграли роковую роль в его судьбе. Не раз его спасая, они его и погубили, в каком-то смысле. Уязвимостью отдельных своих мест.
В ноябре 1939 года, после периода испытаний и учебы, линкор вернулся в Вильгельмсхафн, полностью готовым к боевым действиям. И они сразу-же начались.


Строительство, испытания, учеба
 Нападение на Северный патруль
Операция Nordmark
 Операция Weserübung
 Операция Juno
 Возвращение
 Операция Берлин
 Март 1941 – февраль 1942 - стоянка в Бресте
 Прорыв
 Ежики в тумане
 Последние месяцы жизни
 Последняя операция линкора - Остфронт

Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Автор: Войтенко М.Д



Важно знать о Норвегии Scharnhorst. Строительство, испытания, учеба


Новости из Норвегии
  • Норвегия стала первой страной в мире, полностью отказавшейся от FM-радио
  • 8 декабря родился писатель Бьёрнстьерне Мартиниус Бьёрнсон
  • Флот норвежской круизной компании "Хуртирутен" скоро пополнится 2 современнейшими судами
  • Вышла новая книга о Шпицбергене
  • Вчера в стенах Российского государственного гуманитарного университета прошла Международная научная конференция
  • Норвежцев становится больше
  • Международная научная конференция «Сближение: российско-норвежское сотрудничество в области изучения истории».
  • rss новости на norge.ru все новости »


    Библиотека и Норвежский Информационный Центр
    Норвежский журнал Соотечественник
    Общество Эдварда Грига

    реклама на сайте:


    Рекомендуем посетить:


    SpyLOG

    SCHARNHORST - Строительство Назад Вверх 
    Проект: разработан InWind Ltd.
    Написать письмо
    Разместить ссылку на сайт Norge.ru