Флаг Норвегии
22.04.2010

Столтенберг как реклама Норвегии

Визит премьер-министра Норвегии Йенса Столтенберга в США стал лучшей рекламой страны за границей со времен зимней Олимпиады в Лиллехаммере в 1994 году. Так считает офис премьера.

Успех пришел не в связи с участием Столтенберга в дискуссиях о финансовом кризисе, уничтожении ядерного оружия или глобальном потеплении, но из-за его активного использования компьютером iPad и социальными сетями Twitter и Facebook. Фотография задержавшегосяв нью-йоркском аэропорту  в связи с изверженим вулкана в Исландии Столтенберга обошла многие американские СМИ.

"Я не могу вспомнить более позитивного продвижения Норвегии со времен Олимпиады в Лиллехаммере", - считает высокопоставленный чиновник офиса премьер-министра Турбьёрн Гьэвар Эриксен.

Американские СМИ отдали должное тому, как Йенс Столтенберг управлял Норвегией с помощью своего iPad, а также активно поддерживал контакты через социальные сети.

36-й в рейтинге политиков

Компьютерная активность Столтенберга привлекла телеканалы CNN и MSNBC, которым премьер дал интервью, а также вызвала внимание печатных и Интернет-изданий.

В понедельник вечером группу премьер-министра в  Facebook посетило 60 тыс. членов, что позволило ему занять 36-е место по полярности среди политиков, пользующихся социальными сетями. Самым популярным политиком, использующим социальные сети, является президент США Барак Обама. 

Подробнее на норвежском

Фото: Statsministerens kontor