Флаг Норвегии
26.08.2011

На рекламу Риги в СМИ Норвегии потратят 45 000 латов

Рижское бюро развития туризма (РБРТ) объявило очередной конкурс на услуги по размещению рекламы в СМИ, на этот раз — в Норвегии на общую сумму 45 000 латов без НДС. Об этом свидетельствует информация на домашней страничке Бюро по надзору за закупками.

В Норвегии размещать популяризирующие Ригу материалы планируется во время рекламной кампании этой осенью и зимой, с третьей недели октября. Срок проведения кампании должен быть не менее четырех недель.

Рига будет рекламироваться в Норвегии как привлекательное место для путешествия в рождественские выходные. Целевая аудитория — люди от 25 до 55 лет, которые живут в Осло, Бергене, Ставангере и их округах.

Реклама должна размещаться на плакатах на улицах Осло, а также на нескольких порталах и в трех норвежских журналах. Претенденты могут предлагать и другие варианты размещения рекламы. Заявки принимаются до 13 сентября в бюро РБРТ на ул. Тербатас, 14.

Как известно, бюро рекламирует Ригу под брендом Live Rīga. Рекламные кампании проходят в восьми странах — Германии, России, Норвегии, Швеции, Финляндии, Эстонии, Литве и Грузии. Конкурс на кампанию в СМИ Германии объявлен на 80 000 латов, а в Финляндии — на 50 000 латов.

опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: DELFI