Флаг Норвегии
19.06.2014

Норвежцы ходят по магазинам, как сумасшедшие

«Норвежцы ходят по магазинам, как сумасшедшие» – такое название дали аналитики недавно опубликованному докладу, согласно которому в апреле доходы норвежской розничной торговли выросли на 0,5 %, несмотря на прогнозируемый спад.

По данным доклада, граждане Норвегии тратят на 0,7 % больше денег на продукты, напитки и сигареты и на 3,1 % больше денег на электроэнергию и топливо, что в сочетании и помогло поднять общий индекс товарооборота на 0,5 %.

Проанализировав отрасль розничной торговли более подробно, аналитики обнаружили увеличение доходов в строительных, хозяйственных и лакокрасочных магазинах. Продуктовые и другие продовольственные магазины также имели высокие объёмы продаж, а вот спортивные магазины продемонстрировали снижение продаж.

Специалисты предупреждают: сильный рост в сфере розничной торговли может привести к увеличению темпов инфляции, и, как результат, к повышению ключевой процентной ставки.

 

Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: БИ-ПОРТ