Флаг Норвегии
17.12.2014

Норвегия при продвижении своего турпродукта сосредоточится на работе с туроператорами

Чтобы встретить Рождество по-норвежски, совсем не обязательно вставать на лыжи и запасаться лососем. Вполне достаточно нарядить красавицу-елку, наварить душистого глёгга и собрать друзей. Именно в такой – уютной и теплой дружеской обстановке, согреваемой глёггом, в резиденции генерального консула Норвегии в Санкт-Петербурге прошел предрождественский вечер. Г-жа генеральный консул Хейди Олуфсен и Ольга Филиппенко, глава Совета по туризму Норвегии в России рассказали туроператорам и журналистам об итогах туристического сезона.

Хейди Олуфсен сообщила, что в Норвегии всегда рады российским туристам, и консульство стремится сделать так, чтобы процесс получения норвежской визы для россиян был быстрым и удобным.

В свою очередь Ольга Филиппенко отметила, что вопреки оптимистичным ожиданиям в начале этого года, конец года Совет по туризму Норвегии в России встречает с некоторой грустью. Из-за экономического кризиса и девальвации рубля число ночёвок россиян сократилось на 13%. При этом, как рассказала г-жа Филиппенко, Норвегии пока непросто привлекать из России индивидуальных туристов. «Порядка 65% российского турпотока в Норвегию – это групповые туристы», - сообщила она.

Что касается планов на 2015 год, то представители норвежского туризма намерены сосредоточиться на работе с туроператорами, журналистами и блоггерами. «Следующий год будет непростым, но мы готовы работать с еще большей энергией», - подчеркнула Ольга Филиппенко.

 


Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник:  http://tourout.ru/