Norway | Норвегия
Вся Норвегия на русском/История Норвегии/Великие путешественники/Торгейр Хиграфф - Экспедиция "Тангароа"/"Тангароа": потенциальные проблемы/
Сегодня:
Сделать стартовойСделать стартовой Поставить закладкуПоставить закладку  Поиск по сайтуПоиск по сайту  Карта сайтаКарта сайта Наши баннерыНаши баннеры Обратная связьОбратная связь
Новости из Норвегии
О Норвегии
История Норвегии
Культура Норвегии
Mузыка Норвегии
Спорт Норвегии
Литература Норвегии
Кинематограф Норвегии
События и юбилеи
Человек месяца
Календарь
СМИ Норвегии
Города Норвегии
Губерния Акерсхус
Норвегия для туристов
Карта Норвегии
Бюро переводов
Обучение и образование
Работа в Норвегии
Поиск по сайту
Каталог ссылок
Авторы и публикации
Обратная связь
Норвежский форум

рекомендуем посетить:



на правах рекламы:





Архитектурные памятники НорвегииВикингиНобелевские лауреаты
Знаменитые именаДаты истории НорвегииСтатьи
Эпоха викингов Великие путешественники История Норвегии - обзор
Норвегия в годы Второй мировой войны 

"Тангароа": потенциальные проблемы

Из всех экспедиций, что я знаю, за исключением, может быть, правительственных аэрокосмических проектов, таких, как «Аполлон», я убежден, что экспедиция на бальсовом плоту, одна из таких, что требует предварительно самых широких исследований, чтобы совершить ее успешно. Может быть, это немного высокомерно говорить так, но я считаю, что альпинисту необходимо знать гору и ее особенности. Полярному лыжнику необходимо знать природу льда и сани. Но личности, которая осмеливается предпринять вояж на плоту через великий океан, необходимо знать древнюю историю, археологию региона, современную историю, биологию лесов, рек и океанов, океанографию, географию островов и атоллов.

Торгейр Хиграфф

Потенциальные проблемы

Экспедиция ”Тангароа” была так хорошо подготовлена, что теперь, если оглянуться назад, она кажется очень легкой, ведь у нас не было больших проблем, и мы не попадали в экстремальные ситуации. Мы пытались предупредить возможные трудности прежде, чем спустим плот на воду в Тихий океан, прежде, чем мы оказались изолированы и одиноки. Бьярне был такой опытный моряк, что он никогда не разрешил бы нам спустить на воду экспедицию без готовности ко всем вообразимым неприятностям. И я уверен, что мы избежали многочисленных проблем, просто следуя его советам. Он имел громадный опыт. Много вечеров он говорил нам: «Подготовившись сегодня вечером, мы избежим проблем завтра». И он был прав. Мы пытались приготовиться ко всему, к сотне ситуаций, которые, к счастью, не произошли, тем не менее, мы готовились к ним. К примеру, простая маленькая инфекция в 2000 миль от земли могла обернуться большим кризисом. Мы, в предчувствии такой проблемы, взяли запасы медикаментов, достаточные для небольшого полевого госпиталя.

«Человек за бортом» - такая ситуация может вызвать большой испуг. На плоту была резиновая лодка с двигателем, веревка 300 метров длины, привязанная к плоту сзади, с большим пластиковым буем на конце. Каждую ночь, каждый, кто дежурил, носил спасательный жилет. Кроме того, мы снарядили плот двумя спасательными лодками и шестью спасательными жилетами от Норвежского военно-морского флота. Если бы мы решили, в крайней необходимости, покинуть плот и оказались в океане, то команда спасения могла бы сразу отследить нашу точную позицию в воде. Эти костюмы были специально сделаны для военно-морских сил и имели специальные рефлекторы света, вшитые в плечи, которые могут сделать человека, плавающего в темной воде, видимым ночью. Когда мы считали, что приближается шторм, мы также одевали эти костюмы.

«Рея сломалась» - это может стать также большой проблемой. Мы взяли запасные части, на всякий случай, если придется делать новую рею. Также мы захватили запасной парус и веревки, а наше подводное снаряжение, стоимостью около 25 000 долларов, давало нам возможность ремонтировать все, что может сломаться под плотом.

Большой корабль, идущий курсом на нас, мог быть большой проблемой. Наше электронное оборудование давало нам возможность знать о присутствии такого корабля задолго до его появления на горизонте. Мы боялись такой встречи, так как мы были маленькими, двигались медленно и не были видимыми другим.

Мы также имели возможность предупредить корабли, которые могли быть недалеко. Так как были душераздирающие примеры других экспедиций, когда плоты в океане, не имея соответствующего оборудования на борту, не могли дать знать о себе кораблям. Корабли могли проследовать в пределах нескольких миль в то время, когда люди могли умирать на палубе, как это было, например, в экспедиции «Таити Нуи».

Автор: Торгейр Хиграфф

Перевод: Е.М. Бойченко

Опубликовано: А.А. Сельницин (БНИЦ) 14.12.2012

Читать также: Торгейр Хиграфф - Брёвна и доски для "Тангароа"; Команда "Тангароа"; "Тангароа": подготовка экспедиции; Лунный свет. Возвращение домой



Важно знать о Норвегии "Тангароа": потенциальные проблемы


 

Библиотека и Норвежский Информационный Центр
Норвежский журнал Соотечественник
Общество Эдварда Грига


"Тангароа": потенциальные проблемы Назад Вверх 
Проект: разработан InWind Ltd.
Написать письмо
Разместить ссылку на сайт Norge.ru